Уважаемый гость!
Bы находитесь в разделе сервисного обслуживания, ориентированного на создание максимальной комфортности и качества. В контексте современных требований – это эко-формат сервиса.
Современный сервис – это вид человеческой деятельности, который определяет качество жизни и уровень духовных ценностей общества.
Сервисное обслуживание является сложным многогранным процессом, который обеспечивается грамотным управлением персоналом и ресурсами предприятия, предоставляющего услуги, соблюдением требований стандартов обслуживания, соответствием оказываемых услуг запросам потребителей.
Ориентация всех бизнес-процессов на создание качества обслуживания создает общий вектор ориентации всех аспектов деятельности в единый комплекс, позволяющий максимально достичь поставленной цели. Как правильно достичь максимальной эффективности для каждого отдельно взятого потребителя услуг, как оптимально сложить модель сервисного обслуживания, как наиболее целесообразно сформировать информирование – на эти и другие вопросы может дать ответ грамотная всесторонняя разработка модели всего проекта, осуществленная с привлечением специалистов различного профиля.
Этот комплекс имеет свое воплощение в нескольких моделях реализации определенных направлений и действий.
Качество обслуживания – это категория, включающее несколько направлений. Первое – это оптимальная модель самой услуги и ее сервисного сопровождения. Второе – это качество каждого отдельно взятого процесса предоставления услуги, что достигается хорошей подготовкой бизнеса в целом. И третье – учет включенности результата услуги в жизнь ее потребителя.
Последнее самое сложное из всего приведенного. У каждого из нас свой взгляд на окружающий мир и свои планы на жизнь.
В момент, когда задумывался этот проект, именно последний аспект рассматривался как основополагающий и ведущий.
Из него прямо вытекало следующее.
Если озадачиться темой ведения предпринимательства, то сразу возникает желание осуществлять его в интересной сфере, в которой возможны и творческий полет, художественная и эмоциональная привлекательность, а также существенность вклада в качество жизни и благополучие человека. В этом ключе первое, что приходит на ум – это сфера досуга и отдыха. Она сопряжена только с положительными эмоциями и с огромным разнообразием направлений реализации. И помимо возможностей привлечения к мероприятиям различных специалистов «комфортных направлений» (формирующих комфорт, красоту, эстетичность и элегантность), существует также, не только возможность, но и необходимость использования достижений психологических наук. Поскольку запросы и предпочтения потребителей – это основа качественного обслуживания, поэтому они становятся отдельной сферой обслуживания в комплексе предлагаемых услуг.
Исходя из этого, был разработан полный цикл сервисного обслуживания, включающий следующие направления услуг:
1) подготовительная сервисная услуга. Она предполагает оптимальность формирования безусловности итоговых результатов от мероприятий досуга и отдыха и основана на взаимодействии с «предпочтениями, ожиданиями и впечатлениями» потенциальных потребителей услуг. Это направление может быть реализовано только в формате «удаленного (бесконтактного) доступа»;
2) сопроводительная сервисная услуга. Она включает использование специального подхода к организации досуга и отдыха как процесса и вида деятельности. Это направление также относится к сфере «бесконтактного формата услуг»;
3) непосредственная организация развлекательных мероприятий с максимальным качеством обслуживания на всех этапах реализации услуг физического (контактного) доступа;
4) сопряженная сервисная услуга. Данное направление предполагает информирование о возможностях улучшения степени удовлетворения психо-физиологических потребностей в восстановлении жизненных сил и их реализации в наиболее оптимальном формате. И этот вид услуги также является «бесконтактным».
Первая услуга – подготовительная – имеет два направления, одно из которых полностью представлено в свободном доступе на сайте, другое – в ознакомительном режиме.
Сопроводительная и сопряженная услуги представлены только в ознакомительном режиме. Воспользоваться полным объемом данного типа услуг можно, оформив соответствующий запрос в предлагаемой для этого форме на специальной странице, на которой вы неминуемо окажетесь, выбрав соответствующий путь ознакомления (см. далее).
Каждая услуга в терминологии, приветствуемой нашей Компанией – это Пространство. Каждое из них предназначено для реализации какого-либо аспекта в едином комплексе проведения досуга и отдыха.
Таким образом, наша среда деятельности включает четыре Пространства, в объединении представляющих собой единый цикл.
По типу взаимодействия они могут быть сгруппированы в два сектора физического (контактного) доступа и удаленного (бесконтактного) доступа.
По степени сложности (а точнее по объему необходимой деятельности для того, чтобы использовать предлагаемое) все Пространства могут быть сгруппированы следующим образом:
Посетителей с предпочтениями первого типа «Неизменность» просим сначала ознакомиться с содержанием краткой характеристики Пространства Реализации Ожиданий, а затем зайти на Главную страницу нашего сайта.
Для реализации второго типа предпочтения «Оптимизация» предназначен сектор «Эко-среда». Третий тип предпочтений «Улучшения» предполагает проведение комплексной работы. Сначала посещается Пространство создания Полезности – без материала, представленного в этом разделе, освоение Пространства Эффективности затруднительно.
Эко-среда – это информационно-организационное индивидуальное пространство, предназначенное для полноценного взаимодействия, гармоничного, экологичного и безопасного для всех его участников.
Природная система может пострадать от человека не только на материально-предметном уровне, но и во внутренних сферах, где «живет» наш мозг. Поэтому экологичность и безопасность распространяется в первую очередь на психическую деятельность человека. В определенной степени – это первый уровень техники безопасности при взаимодействии с Природой. Всесторонняя экологичность и безопасность в первую очередь предполагает правильную реализацию потребностей организма, особенно применительно к досугово-восстановительной сфере.
Сам факт такого подхода – учет потребностей как правила техники безопасности – это ведущее основание специализированной интеграции всех знаний и взаимодействии человека со средой обитания, основанной на осознании ответственности как перед человеком, как участником цепочки предоставления услуг, так и перед природой, предоставляющей нам жизненные блага.
Нашей компанией сформированы две ступени интеграции – простая и усложненная.
Первая ступень интеграции реализована в разделе Эко-среда, вторая – здесь, в разделе Эко-формат.