Мир Отдыха

Планета досуговых предпочтений

Уважаемый гость!


Bы находитесь в разделе сервисного обслуживания, ориентированного на создание максимальной комфортности и качества. В контексте современных требований – это эко-формат сервиса.


Вход на Пространства представлен ниже. Прежде чем вы их посетите, ознакомьтесь с нижеследующими пояснениями.

Реализация в действительность любого нашего Ожидания – это самое сладкое удовольствие. И говорить тут особо не о чем, кроме как о соблюдении техники безопасности – чтобы были реализованы именно те Ожидания, которые присутствовали в воображении.

Иными словами суть Пространства Реализации Ожидания – это система мер по обеспечению соответствия Ожиданий действительности.

Основная часть этих мер реализуется в процессе непосредственной организации мероприятий отдыха и проходит под контролем тех специалистов, которые заняты организацией (это вы сами, либо привлеченный персонал. В случае непосредственного доступа к нашей компании – это наши специалисты).

Для помощи в подготовке проведения отдыха на природе, мы разработали материал, который может оказаться и полезен и интересен.

Пространство создания Оздоровительного эффекта достаточно сложное само по себе. Его основа – интегрированный подход к выстраиванию потребностей в восстановлении жизненных сил, который мы назвали «Технология рекреационных потребностей».

Технология состоит из трех частей, каждая из которых также названа «пространством». Каждое из этих пространств – это ступень наработки навыков, повышения их сложности и доведения д оптимального уровня. Для каждой части разработаны демо-версии информационного материала. Доступ к материалам осуществляется по предварительной записи, что обусловлено техническими особенностями.

Вся необходимая информация по данной технологии представлена в разделе «Эко-среда», воплощающем в себе Пространство создания Оздоровительного эффекта.

Суть Пространства создания Полезности – в оптимизации полезности. Полезность – это категория, предполагающая безусловность результата для человека. Но, как известно, все что связано с особенностями восприятия информации имеет очень широкий диапазон полезности от его отсутствия (а возможно и отрицательности) до высокой степени потребительской заинтересованности.

В связи с этим нами была предпринята попытка создания условий для повышения полезности всего того, что последует в дальнейшем – как при посещении нашей информационно-сервисной платформы, так и в иных сферах деятельности.

Данное Пространство состоит из двух секторов. Первая часть Пространства создания Полезности – это подготовительный сегмент к методологии «Цепочки создания ценности отдыха», вторая – модель «Человек в среде обитания».

Первый сектор предназначен для оптимизации полезности по основному концептуальному подходу в обслуживании. Поскольку в нашем проекте реализуется ценностно-ориентированное обслуживание, представляющего собой не известный широкому кругу лиц метод управления процессами, поэтому, непосредственно на нашей сервисной платформе, представлена вся необходимая информация, не только для понимания реализуемого нами подхода, но и для усвоения первоначальных элементов, необходимых для дальнейшего повышения эффективности в рамках данного подхода.

Вторая часть – это подготовка человека к любому виду деятельности. Она заключается в ознакомлении с материалом, способствующем формированию оптимальности восприятия и усвоения любой информации, ее анализа и практического приложения в форме приемов и методов, приводящих к равновесному состоянию организма, оздоровлению и сохранности жизненных сил.

Эффективность в контексте принятой в нашем проекте концептуальной основы – это в первую очередь иной подход к проведению отдыха, начиная с первых моментов его осознания. Поэтому состав данного Пространства ориентирован на процесс формирования Цепочек Ценности отдыха.

Этот процесс включает три ступени сложности, для каждой из которых сформирована программа информационного материала и разработаны демо-версии, с которыми вы можете ознакомиться в форме ниже.

К восприятию материала в любой версии следует подходить особенно – чтение не должно сливаться с рутиной обычных дел.

Необходимо освободиться от всех забот и посвятить время себе – все, что предлагается вам – направлено исключительно на вашу пользу. И если мы себе уделяем время «в остатке» (т.е. то, что осталось от всего остального), в остатке будет и наше здоровье.

Ценность

Документ данной номинации должен быть прочитан обязательно (можно по диагонали, но в конце желательно вчитаться). В представленном в данной номинации документе «ценность» рассмотрена как психологический конструкт, играющий ведущую роль в жизни человека. Ценности не всегда осознаваемы, но всегда определяют поведение человека и формируют мировоззрение. Ценности ложатся в основу жизненных целей и задач, способствуют гармоничности и уравновешенности личности, играют огромную роль в социальной и деловой репутации. Ценность – это то, что всегда значимо для человека. Сами ценности могут быть разные, но их суть, важность и значение усваивается всеми с детства. Ценность – это центр вращения наших жизненных побуждений.

Именно неоспоримая весомость Ценности, привела руководство нашей Компании к осознанию, что универсальность данной категории придаст иное качество сервисному обслуживанию и создаст неповторимость всей деятельности в целом.

Наша задача НЕ НАУЧИТЬ наших читателей оценке ценности или формированию их иерархии, наша задача РАССКАЗАТЬ о нашем подходе и дать прочувствовать то, что из этого получилось.

Иными словами – мы хотим вербальными и невербальными средствами ПЕРЕДАТЬ свое восприятие и ощущение той Ценности, которая сложилась благодаря нашим усилиям в традиционно ценностной сфере – сфере отдыха.

На первый взгляд – ничего тут сложного нет – отдых для всех представляет ценность! А на второй – именно сложно! Поэтическо-художественное описание всем известных истин мало кого привлечет! И для того, чтобы передаваемый объект был правильно воспринят, мы заваливаем наших гостей невообразимым количеством текста! Более того – мы стремимся создать условия для «прочувствования» и проживания в иммерсивной среде иного восприятия, вполне радующих и удовлетворяющих и без наших усилий, мгновений отдыха.

И если качество реакций наших читателей все же изменится – мы достигли своей цели! И не только цели – пусть маленькая, но это победа, создать превосходство там, где оно уже на высоте! Насколько у нас получилось воплотить нашу идею в реальность – решать вам, уважаемые посетители!

Цепочки

Номинация 2 – это рассказ о соединении жемчужинок-ценностей в единую нить-цепочку ценностей.

Для понимания того, о чем идет речь – обязательно ознакомиться с документом по номинации 1.

В нем представлена некоторая важная информация.

Нити-цепочки из жемчужинок-ценностей – это средство упрощения многих задач в любой сфере активности человека.

А если более конкретно – в документе по текущей номинации 2 представлено краткое описание технологии построения цепочек ценностей бизнес-процессов сервисного обслуживания в соответствии с рассматриваемой концепцией.

Ознакомление с этим материалом необходимо для понимания основной сути происходящего на нашей сервис-платформе «Мир Отдыха».

Базис

Представляемый Вам информационный материал – это краткое описание методики формирования модели восприятия отдыха как процесса, как специализированного вида деятельности человека, как сферы жизнедеятельности и как одного из Пространств индивидуального существования в местном пространственно-временном континууме .

Все приведенное актуально в двух режимах исполнения – простом и ценностно-ориентированном. Различие этих двух подходов наглядно представлено в ознакомительной демо-версии материала.

Базовая версия информационных материалов – это теоретический базис, не привязанный к последовательности его усвоения – прочитать можно в любое удобное время.

Структура информационного материала Базисной версии построена на основании логической структурированности данных, необходимых для понимания основ формирования улучшенных результатов реализации Отдыха как комплексной системной сферы – как процесса, как специализированного вида деятельности человека, как сферы жизнедеятельности и как одного из Пространств индивидуального существования в местном пространственно-временном континууме.

Расширение понимания отдыха – это первооснова получения иных, более эффективных результатов от этого вида деятельности: всем известно, что от отношения к событию многое зависит. Не все конечно, и не во всех случаях, но влияние нашего сознания на нас самих и собственный организм уже давно неоспоримо!

Экспресс

Экспресс-версия информационных материалов – это краткая методика применения логических и ментальных приемов для оптимизации восприятия любой информации и формирования цепочки ценности как технологического базиса.

Экспресс-версия содержит более глубокие данные, чем объем Базовой версии, и требует специального музыкально-художественного сопровождения.

Усвоение мозгом сигналов из внешней среды и смысловой информации – это определенная закономерность, ограниченная своими механическими свойствами и распределенная во времени в определенной последовательности.

В связи с чем, целевая установка на всестороннюю эффективность приводит к определенному графику усвоения материала.

Распорядок восприятия данных вызывает дополнительные сложности, к которым не все готовы.

Поэтому экспресс-версия – для готовых к дополнительным усилиям.

Длительность этой модели 12 недель, по 4 недели на каждый из трех составляющих ее блоков.

Затраты времени – в среднем 30 минут в день.

Данная версия сопровождается участием специалиста в прямой или опосредованной форме.

Задача этого участия – создать то понимание Ценности Отдыха, которое родилось в нашем проекте и живет во всех его уголках (см. номинацию Ценность).

Комплекс

Полная версия информационных материалов представляет собой гибкую методику построения ментальной логической конструкции в виде пространственной формы отдельной сферы жизнедеятельности – рекреационной.

Для простоты восприятия конструкция носит название Пространство Отдыха, и разделена на три сегмента – Пространства Рекреации, Адаптации и Виртуозности.

Пространство Рекреации предназначено для формирования полномасштабности восприятия всего, что связано с досугом, отдыхом, рекреацией, оздоровлением.

Пространство Адаптации предназначено для оптимизации универсальности адаптации в среду обитания.

Пространство Виртуозности предназначено для совершенствования навыков адаптации к среде обитания.

С методологической точки зрения структура Полной версии состоит из 6 частей, каждая из которых представляет собой логически законченный комплекс «знание-умение-навык».

Концепция усвоения материала и наработки навыков – это создание Цепочек Ценности Отдыха. Инструментарий технологии построения Цепочек ценности – это весь арсенал современной науки управления и психологии.

Полный объем информационных материалов предполагает не только «передачу художественной привлекательности» Ценности, сформированной нами, нашим читателям, но и расширение их навыков до максимально уместного диапазона (см. номинацию Ценность).


Далее представлены переходы на выбранное вами Пространство.

Первое – это первая интеграционная ступень «Эко-среда», второе – это первая часть Пространства создания Полезности – модель «Человек в среде обитания». Вторая часть этого Пространства реализуется совместно с Пространством создания Эффективности.


Пространство
Оздоровительного
эффекта

Пространство
создания
Полезности

Пространство
создания
Эффективности

Физический адрес:

ООО "МАЛ"
400098, Россия, г.Волгоград, ул.Куринская д.19 оф. 126

Мы в соцсетях: