Сервисное сопровождение эко-обслуживания

Планета досуговых предпочтений

Пространство Эффективности

Как уже говорилось, вторая часть Пространства Полезности реализуется совместно с Пространством Эффективности.

Эта вторая часть представляет собой материал, связанный с ценностно-ориентированным походом, находящийся в свободном доступе и необходимый для ознакомления в том случае, если будет принято решение об использовании представленной методики на практике.

Но пока вы только знакомитесь с информацией о нашем сервисном обслуживании, поэтому посещать Пространство Полезности (часть 2) нет необходимости.

Если только ради любопытства, впечатлений и удовольствия – мы старались создать художественную привлекательность.

В каждой демо-версии информационных материалов присутствует ссылка на данный сектор и указание о необходимости его посещения прежде, чем будет осуществлено чтение самого документа.

Дорогие наши читатели!

Добравшись до данного места, вы уже практически совершили подвиг – информация, представленная в разделе объемная и разноплановая. Особенно в том случае, если путь ознакомления шел по развилке «Интерактивная версия».

Но не спешите покинуть эту страницу – посмотрите фоновое видео – немного отдохните от чтения.


Пространство Полезности (часть 2)

О Впечатлении, Ценности и Цепочках ценности

Пространство Эффективности

Варианты реализации сервисного удаленного обслуживания

Физический адрес:

ООО "МАЛ"
400098, Россия, г.Волгоград, ул.Куринская д.19 оф. 126

Мы в соцсетях: