О Впечатлении

Планета досуговых предпочтений

Впечатление, результаты, ценность


Пространство созидания оптимальной эффективности


Мы социально ответственная и инновационно-творческая компания, идущая в ногу со временем.

Понимание глубины спектра и особенностей ожидаемых полезных эффектов от проведения досуга, привела нас к необходимости создания передового подхода к отдыху.

В рамках этого подхода отдых рассматривается одновременно как бизнес-процесс и как часть жизнедеятельности, идущей не только параллельно с деятельностью, направленной на получение финансовых доходов, но и взаимопроникающей в нее.

Конечным результатом любого бизнес-процесса является некоторый конечный продукт.

Применительно к отдыху – это ценность восстановительно-оздоровительных эффектов, являющихся целью отдыха как такового.

Ценность эффектов и сами эффекты – это не идентичные категории.

Ценность – это важность, значимость, полезность чего-либо. Это то, что для нас является самым притягательным, желанным и неприкасаемым.

Именно ценность отдыха, для любого из нас, должна стать не только конечной целью, но и главным источником вдохновения.

Наша компания применила концепцию цепочки создания ценности к отдыху, и вот что из этого получилось.


Ориентация деятельности нашей компании на создание Ценности отдыха сформировала все стороны и этапы удовлетворения запросов и ожиданий клиентов как единый процесс управления ценностью.

Каждый из нас стремится к удовлетворению своих потребностей – именно того, что осознано, обдумано, известно в результатах и проверено собственной практикой.

Часто можно услышать вопрос в ответ на инновационные концепции обучения – «а что я от этого получу?», и далеко не всегда удается однозначно ответить на этот вопрос.

Полезность как таковая может быть двух типов – безусловная (однозначно неопровержимая), когда результат не зависит от восприятия человека, и условная – когда результат напрямую формируется восприятием человека, широтой его кругозора и представлений о жизни.

Первая полезность свойственна предметам материального мира, а вторая – всему тому, что связано с информацией. Если прикоснуться к горячему утюгу будет ожог. Если на ногу упадет тяжелый камень – будет в лучшем случае ушиб.

А вот если взять книгу и даже тщательно ее читать – не факт, что написанное в ней произведет хотя бы какой-то эффект. И далеко не всегда применение на практике методики выработки навыка приводит к ожидаемым эффектам.

Поэтому, не задавайте вопроса «что я от этого получу» если перед вами смысловая информация – на ваш вопрос все равно никто ответить не сможет. Если человек не видит автомобиля, несущегося по соседней автостраде, которая ему совсем не видна и находится далеко от него – значит, этот автомобиль не существует в жизни данного человека. Если явление (состояние организма, психическое ощущение) не фиксируется человеком как проблема – значит проблемы для него нет. Хотя окружающие могут думать иначе.

И если, читая простой роман, человек получает огромный заряд бодрости – этот эффект для него безусловен. Безусловность в данном случае формируется безусловностью его образования, жизненного опыта – всего того, что формирует специфику восприятия информации.

Иными словами, мы все стремимся к безусловной полезности. И сам мозг в силу своего устройства стремится однозначно только к строго определенным итоговым результатам от взаимодействия с окружающим миром. Мозг, как природное устройство, работает по принципу минимизации затрат и снижения риска неопределенности. То есть мозг всегда действует по пути комфорта, а не сложности.

Современный мир перегружен разнообразной и полезной информацией, и большая часть ее «очень нужна для здоровья». Однако наш мозг не в состоянии вынести такую нагрузку и усваивать информации больше, чем он может в спокойном режиме. Поэтому он отключается сам помимо нашей воли. Информационная загрузка – это полное рассогласование с комфортностью функционирования мозга. Мозг нормального человека не рассчитан на постоянное усвоение информации – он рассчитан на оптимальное управление организмом и адаптацию в материальную среду пространства обитания.

Любая концепция управления любым процессом – это информационная технология (технология информации): информация (знания, сведения) группируются, анализируются, перестраиваются в новые конструкции и уже они выполняются с помощью материально-технических средств.

И, как уже было сказано, полезность технологий информации может быть только в том случае, если сама суть этой технологии является безусловной для воспринимающего ее лица.

Поэтому, далее следуют три вопроса, уместные и целесообразные в информационной среде данной интегрированной платформы, формируемой нашей компанией.

Уместность и целесообразность в данном месте нашего пространства

Начнем с того, что Отдых – это пространственно-временная категория. А значит, справедливо утверждение, что Отдых – это Пространство как минимум.

Если к пространству добавить «время» – мы получим Bселенную – то есть жизнь Пространства во Bремени.

Любая Bселенная обладает свойством – наполненностью каким-либо содержимым.

И первое, что приходит в голову – Bселенная наполнена планетами.

И, следовательно, жизнь Пространства Отдыха во времени формирует Bселенную Отдыха, которая в свою очередь наполнена планетами.

Планеты разные и их множество – есть планета природных красот, есть планета урбанизированных пейзажей, есть планета культурно-исторических достопримечательностей, и т.д. и т.п. Например, Планета Россия, представленная вашему вниманию в нижеследующем видео.

Главная среди всех планет будет планета Предпочтений – это центральная планета Bселенной Отдыха.

Она формируется очень просто и выглядит иногда «вполне сносно», иногда «не совсем понятно», иногда «очень привлекательно», ну и т.п.

Планета Предпочтений индивида формируется как совокупность всех персональных жизненных предпочтений. Их сумма формирует одно обобщенное психо-эмоциональное состояние, фиксируемое мозгом человека как обезличенное предпочтение. Это просто некий вектор, направляющий все остальные желания в русле главного приоритета. Именно он и лежит в основе многих психических процессов и принимает участие в принятии решений.

Конечно же, та Планета Предпочтений, о которой идет речь у нас, должна состоять только из некоторого объема из общей массы персональных предпочтений, которые имеют отношение к отдыху (досугу). Но, необходимо понимать, что каждое из них имеет сочетание с главным вектором предпочтения. И если знать непростое строение персональных предпочтений, то становится понятно, что необходим инструмент, оптимизирующий главный вектор всех предпочтений.

Таким инструментом и является созидаемая в нашем проекте информационная среда «Мир Отдыха». А Планета Предпочтений в ней – это функционал, активирующий возможные предпочтения. Это не корзина с желаниями, это своего рода усилитель главного основополагающего вектора.

И поскольку Планета Предпочтений – это действенный актив Bселенной Отдыха, поэтому она должна стать не меньше, чем звездой в этом мире. И свет ее должен быть не только ярким, но и ясным, чистым, привлекательным, магичным и волшебным!

И для того, чтобы Планета Предпочтений стала Звездой Bселенной отдыха, а сама Bселенная отдыха – волшебной, необходимо предпринять ряд «магично-трансформационных действий», суть которых сводится к интеграции информации в ценностные конструкции.

Bселенная Отдыха, так же как и другие Bселенные, наполнена информацией, но она «плавно расплавлена», равновесно распределена по ее объему.

Такое распределение считается «обычным». Но если мы обратимся к «интеграции» на основе современных научных достижений, получим «нетрадиционное» распределение информации. Именно это и создаст иной «эффект светимости» нашей Планеты Предпочтений.

Итак, все должно вращаться вокруг Планеты Предпочтений. Это планета психо-эмоциональных состояний и чувственно-тактильных ощущений. Мы воспринимаем мир посредством своей психики и сквозь психичность материальной структуры пространства (есть такое свойство у того сектора пространства, в котором «обитает» наш мозг).

Мы видим мир в тех радужных красках, которые может формировать наш мозг благодаря своему уникальному строению.

Мы видим цвет, слышим звук, ощущаем запах, чувствуем прикосновение – именно это разнообразие создает красоту окружающего мира. Если убрать человеческие средства восприятия мира, то он предстанет как безмолвные и бесцветные пространства колеблющихся волн.

Увидеть, прочувствовать, понять красоту природных «шедевров» дано только человеку.

И, кстати, пространство не молчит в ответ, когда человек понимает, насколько величественно и прекрасно все вокруг. Оно отвечает, но одному ему известным способом – так же как и мозг разговаривает с нами посредством ощущений, которые нам зачастую сложно понять и интерпретировать, так и у пространства есть свой язык. Проявления этого языка мы фиксируем в мыслях, образах, легчайших ощущениях. Но часто не обращаем на них внимания.

И чаще всего у мозга просто не хватает сил обработать «разговор пространства».

Потому что он вместе с нами в рутине, суете, проблемах…

Пока мы были детьми и наш мозг еще не накопил огромную кучу информации, сопровождающейся хаотическими фоновыми сигналами (с точки зрения мозга, разумеется), каждый из нас чувствовал и видел больше, чем можно увидеть простым физическим глазом.

Часто можно встретить утверждение – с годами мы теряем эту способность…

Нет, это не верное утверждение. Cпособность не утеряна – как была, так и остается в том же объеме, что и в детстве, просто на пути восприятия дополнительной информации встают преграды, которые можно назвать коммуникационным шумом для общения мозга с его средой обитания.

Итак, главная ценность отдыха должна заключаться в:

1) создании условий для снижения интенсивности помех усвоения информации головным мозгом,

2) облегчения количества ненужной ему информации,

3) повышения ее качества,

4) формировании процессов, сопряженных с отдыхом, благоприятствующих полноценности и положительности психо-эмоциональных и чувственно-тактильных ощущений.

Первые три направления рассматриваются в информационных материалах сервисного сектора удаленного обслуживания, а последнему направлению посвящена вся концепция нашего проекта и атмосферы формируемой на данной платформе информационной среды Отдыха.

А именно – концепция управления процессами, связанными с отдыхом в соответствии с методологией «Цепочка создания ценности».

В целях повышения эффективности и полезности своей деятельности, наша компания сформировала партнерские отношения со специализированной консалтинговой фирмой, ведущей свою деятельность в сфере безопасности взаимодействия человека со средой обитания.

Узкая специализация и политика данной консалтинговой фирмы предполагает персонифицированность взаимодействия, единичность и индивидуальную уникальность применяемых технологий.

Специально для нас была разработана технология оптимальности реализации рекреационных потребностей (потребностей в отдыхе и восстановлении жизненных сил). Данная технология существует только у нас и только для наших клиентов.

С основными критериями формирования политики обслуживания нашей компании вы можете ознакомиться в разделе О нас.

Некоторым полезным навыкам редко учат в школе или вузе. Способы правильной организации своей жизнедеятельности в общедоступной литературе описаны лишь в общих чертах, и их изучение – это всегда работа с профильными специалистами, накопившими практический опыт.

И даже такое простое занятие как отдых, требует грамотного подхода.

Поэтому рекомендуем ознакомиться с содержанием нашего уникального клиентского предложения.

Физический адрес:

ООО "МАЛ"
400098, Россия, г.Волгоград, ул.Куринская д.19 оф. 126

Мы в соцсетях: