Пространство простых решений
Среда обитания в контексте ее понимания в данном месте – это в первую очередь то, в чем живет наш мозг.
Именно с нее начинается все остальное.
Первое, что приходит в голову при этих словах – это невообразимые просторы психологии, психотерапии, медицины, биологии и еще множества наук, название которых далеко не все знают.
Нет, не будем ходить так далеко, и обременять свой мозг невостребованной в будущем информацией!
Давайте сформируем простые логические схемы.
Шаг 1
Живая природная система – сложный механизм, имеющий свою «программу» и «инструкцию по эксплуатации».
Программа – это те закономерности, которые выполняются в ходе существования природной системы, и не важно насколько материальны ее составляющие. В настоящий момент времени идет активное развитие наук, связанных с информацией как сущности вселенной, и становится все более понятна организация природы и живых существ во взаимодействии с ней.
Сам по себе факт эволюционного развития любого живого существа в природной системе – это уже часть ее программы.
И поскольку вселенная – это глобальный вычислительный центр, не только прогнозирующий свое развитие, но и имеющий в своем арсенале «информацию» как бесконечную совокупность всех возможных вариантов существования явлений, поэтому гипотеза о наличии некоторых скомпонованных упрощенных элементов «пользовательского» уровня (т.е. понятных и доступных для исполнения, реализации) имеет под собой весомое основание.
То есть речь об инструкции по эксплуатации. Такое понимание «инструкции» – как совокупности некоторых элементов, понятных исследователю с разумной организацией – не противоречит законам жизни, а скорее очень сильно согласуется с ними. В любом случае опровержения данной гипотезы найдено никогда не будет ввиду логической невозможности таких аргументов.
Поэтому, поскольку опровержения гипотезы отсутствует, она считается верной.
Итак, у каждого живого объекта есть инструкция пользователя.
Шаг 2
Теперь выясним, в какой форме она доступна для нас, существ с определенным развитием сознательной деятельности.
Оглянувшись вокруг, глядя на достижения человеческой цивилизации, говорить о недостаточном развитии интеллектуальной деятельности человека никому не придет в голову. И даже если и возникнут утверждения о том, что сознательность человека еще не достаточно развита, чтобы понимать сложные элементы мироустройства, уместный ответ на них будет очень прост – надо учиться, а не стоять на месте и бояться сложности окружающего нас мира!
Из простой логики, выводящей нас на необходимость обучения, можно сделать вывод о доступности инструкции по эксплуатации биологического организма в природной системе уже на первых шагах обучения.
То есть инструкция доступна тем, кто принял решение о создании оптимального жизненного пути в среде обитания.
Не о «развитии личности» или «познании жизни или самого себя» – речь идет именно об «оптимальности своего жизненного пути».
Шаг 3. Обоснуем оптимальность.
Пространство (вселенная) – это механизм, содержащий множество элементов, уравновешенных между собой.
Главная задача всего механизма – обеспечение существования живого как категории, а не удовлетворение отдельно взятых страждущих… особенно до эмоций.
Каждый человек – это винтик в системе и крутиться он должен в строго определенном диапазоне. Если его движение нарушается – происходит вымещение его систем на другой уровень.
Говоря механическим языком – вымещение из исходного места в системе путем «зажима в волнах» или «растаскивания по волнам».
И можно с уверенностью утверждать, что главным критерием «включенности» человека в диапазон «допустимости» будет соответствие деятельности своим возможностям.
Природа не любит «умных» – она любит «полезных», и не восторгается красивыми – ей нужны надежные.
И если продолжать цепочку дальше – плавно придем к оптимальности жизненного пути человека, который будет прямо сочетаться с возможностями, частично заложенными генами, частично – внешней социальной средой.
Шаг 4. А теперь – внимание!
Мироустройство – это вычислительный механизм, а он понимает логические операции.
Информация, сведения, данные об объекте / явлении с точки зрения вычислительного устройства – это массивы данных. Просто некий нефункциональный объем.
Функциональным он будет, только если присутствует механизм (процесс), оперирующий с данными. А то, что может оперировать с данными, будет действовать по законам логики.
Применительно к нам, операции с логикой – это мыслительные операции. Не мышление как общий комплекс, а именно операции.
Отсюда вытекает – наличие образования – не всегда образованность.
Если образование приобретено как массив данных, то для мироустройства оно – ноль операционности.
И тут, этот талантливый фантазер, выучивший на память много чего, справляющийся со многими производственными и аналитическими задачами, решивший, что является полноценным развитым исследователем жизни, начинает ждать от вселенной подсказку.
При этом делая «грамотный запрос» – как положено в общении с волновой логической структурой.
Практики правильных запросов человечество изучает уже не первую сотню лет, поэтому касаться этой темы не будем.
И в ответ на запрос приходит либо молчание (т.е. отсутствие понимаемых сигналов) или сигналы, которые при их «трактовании в понимаемую форму», заводят «явно не туда».
И когда это повторяется регулярно, да еще и в больших социальных количествах – неминуемо формируется вывод об отсутствии нужных данных в структуре пространства.
А дело было в вопрошающем – он не включил систему «инструкции пользователя» потому что пользователем не является!
Пользователь – тот, кто формирует оптимальность жизненного пути в природной системе по доброй воле!
По принуждению – это тоже не пользователь!
Обладание «умным массивом данных» – это искусственный интеллект, а не биологическое существо «человек»!
А вот если есть понимание знаний, их осмысление и анализ – это уже начинающий пользователь.
Полноценный пользователь – добровольное построение жизненного пути в системе жизни. И даже не природы – еще не известно, каким местом живая природа включена в общую глобальную систему Жизни.
И не построение выгодного ДЛЯ СЕБЯ пути – а выгодного и полезного для общей системы.
В этом случае Инструкция пользователя непременно включится.
Шаг 5
И самое интересное – каково будет ее проявление, помощь в управлении сложной системой организма. Ведь, собственно, она для этого и предназначена – чтобы человек в любое историческое время мог управлять организмом так, чтобы получить оптимум для всех участников существования.
Человек ожидает интуитивных подсказок в ситуациях, особенно в сложных.
Ну что тут сказать – уважаемые, а вам сколько лет, задает вопрос самой себе вселенная, наблюдая за нами….
Вы только вчера поняли, что делать нужно – ваш операционный статус соответствует «12 месяцев от рождения»!
Как мы общаемся со своими детьми в этом возрасте? Какие подсказки ему даем?
Правильно – посмотри, это птичка, а это бабочка и т.д.
И в какой форме услышит человек все то же самое, но от пространства?
Это будет некий «акцент» на бабочках, птичках и т.д. Усиление в ощущениях.
Что говорит себе человек, фиксирующий у себя эти явления?
Правильно – наверное, я экстрасенс!
Хорошо, что пространство не умеет смеяться так, как человек – давно бы уже лопнуло!
Но, скорее всего, смеяться-то оно, смеется…
Шаг 6. А что происходит дальше?
Поняв, что «я экстрасенс», человек сломя голову несется на подвиги. И даже если такого глобального вывода он не сделал, все равно неверная интерпретация приводит к неверным поступкам. К неверным с точки зрения системы жизни, разумеется.
Но чаще всего верным в социальной системе.
И уже в рамках социальной системы и начинает развиваться спираль жизненного пути человека.
А эта система не обладает в своем арсенале «Инструкцией пользователя» и подсказки может делать в ограниченном диапазоне.
Люди, ориентируясь на них, конечно же, чего-то добиваются, но это лишь малая часть от возможного.
И чем больше суеты развивает человек в борьбе с самим собой, тем дальше он от верного решения.
Одна из особенностей пространства – как только появляется деформация в его гармоничных и уравновешенных пропорциях, моментально эта деформация начинает расти как снежный ком – она ломает волновые картины пространства. До тех пор, пока импульс не иссякнет.
Деформация перестанет расти, но никуда не исчезнет.
Чтобы она исчезла, необходим обратный ход.
А люди идут вперед – принимают, проживают, перерабатывают, меняют отношение к событию и проч.
Шаг 7
В пространственных механизмах, которые для нас предстают как лабиринты судьбы, явлений и событий жизни, большинство лабиринтов имеет выход там же где и вход.
Поэтому, дорогие наши читатели, выбросьте из головы всю свою образованность, сообразительность, аналитичность, интеллектуальность, взрослость и прочую «умность»!!!
Прекратите бороться с «ветряными мельницами» собственных эмоций и комплексов. Это не более, чем ветряные мельницы!
Вернитесь в самое глубокое детство, поставив для себя цель – найти «оптимальный для мадам Жизни путь», а не выгодный для себя или окружающих, и идите наблюдать за тем, что вас окружает, впитывая краски, звуки, ощущения, фокусируясь на давно знакомых предметах и повторяя про себя их название и смысловое содержание.
Именно этим способом, через некоторое время такой практики, вы начнете выходить из лабиринта под названием «интеллектуальная (умная) запутанность»!
Кстати, это явление очень даже родственно квантовой спутанности – если интересно – почитайте. В нашем случае спутанность будет между собственным нелепым представлением о своем интеллектуальном статусе и бессознательными желаниями, побуждениями к действиям, предпочтениям, граничащим с манипулированием со стороны мозга (или пространства по отношению к мозгу, что практически одно и то же).
Исходно, в соответствии с «Инструкцией пользователя» задумано, что сознание должно быть свободно в принятии решений – манипулирования со стороны организма быть не должно.
И когда почувствуете внутреннее облегчение – можно приступать к разборкам по следующим вопросам:
- что такое зона комфорта и как из нее выйти;
- проработка негативных эмоций;
- преобразование комплекса неполноценности»;
- выход из «позиции жертвы»;
- проработка личных взаимоотношений;
- избавление от депрессивных состояний, страхов, панических атак и др.
Только проработка должна включать два этапа – сначала максимум понимания, что именно содержится в «персональной Инструкции пользователя», а уже потом – беготня по психологам и психотерапевтам одновременно с приемом лекарственных средств.
Шаг 8. Первый «доступный» этап восстановления начальной позиции «Пользователя».
Доступный он потому, что под силу всем абсолютно с любым уровнем работоспособности, интеллектуального развития, финансовой состоятельности, желанием и готовности к изменениям.
Самый первый подготовительный этап обладает только одной сложностью – из-за огромного (как правило) негативного накопления, добраться до точки «облегчение» и тем более до «независимости сознания», хотя бы относительной – в определенной степени эмоционально проблематично и долго по времени.
Мы предлагаем экономию ваших сил.
Тот материал, который мы можем предоставить в качестве подсказки, содержит много полезных сведений, облегчающих путь трансформации ненужных накоплений, а также повышающих вероятность верных подсказок, их качества и количества.
Своего рода – это путеводитель по алгоритмам пространства.
Это первая модель материала – первичные основы.
Для качественной проработки всех «критичных» направлений, о которых речь шла выше – требуется материал больший по описательной глубине.
Это основной блок материала.
И третий блок – это о том, «как достичь качества и виртуозности» во всех направлениях жизнедеятельности, повысить эффективность личности и улучшить «стечение обстоятельств».
И не думайте, что предлагаемое здесь – обычная психологическая подготовка. Это далеко не так.
Убедиться в этом вам поможет демо-версия материала.
Модель «Человек в среде обитания является дополнительным сегментом к основной части нашего сервисного обслуживания.
Некоторую важную информацию по данному направлению необходимо знать. Она представлена в разделе, посвященном характеристике обслуживания. Возможно вы там еще не были.
В связи с тем, что хотелось бы максимально оптимизировать путь выхода из заблуждений и снизить объем негативных переживаний, необходим индивидуальный подход. Текст – это просто текст, и может возникнуть ситуация, когда «мозг неправильно поймет», а вы прорыдаете неделю из-за неверного трактования материала.
Поэтому реализация материала в автоматическом режиме не осуществляется.
Для получения качественных результатов необходимо понимать степень готовности человека к восприятию предлагаемого.
Для этого проводится небольшое предварительное собеседование, в ходе которого будет предоставлена вся необходимая информация по предлагаемому материалу.
Оставьте ваш контактные данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время