Эко-обслуживание

Пространство элегантных действий

Приветствуем вас в Пространстве Элегантных действий!

Это Пространство – для тех, кто готов к усложнению и изысканности в восполнении своих Потребностей и Предпочтений.

Элегантность – это не особый изыск в поведении, свойственным эстетам поведения и гурманам вкуса!

Это специфичность ритмики информационных потоков, сопровождающих человека. При этом его поведение может быть совершенно обычным и непритязательным.

Этот тип выполнения действий дает самую оптимальную эффективность.

Для тех, кто оказался здесь иным путем, минуя Центральный вход нашей информационно-сервисной платформы, просьба его посетить.

Художественное приветствие в Пространстве Элегантных действий

Несколько слов о степени тесноты интеграции действий, совершенных с помощью физической активности и сформированных в воображении.


Сейчас всем и каждому известно, что: 1) пространство имеет невероятно сложное строение, 2) любой объект имеет двойственную структуру, потому что сама материя, из которой он построен – это одновременно вещественный и волновой объект, 3) мозг и сознание до конца не изученные устройства.

Из первого вытекает – чтобы жить в этом пространстве и при этом приобрести качественные навыки – нужно потратить несколько лет на обучение и повышение профессионализма, причем в любой сфере. Музыкантами и танцорами не рождаются – ими становятся. От рождения могут быть только предрасположенность к виду деятельности и потенциал в реализации этой деятельности.

Bсе то же самое можно сказать и про наши психологические (интеллектуальные, ментальные) проявления. Управлять психикой и мышлением нужно учиться, так же как и управлению мышцами. Только управлять мышцами легче, чем управлять мыслью.

Мысль – это волновой объект, живущий в пространстве и времени. Представьте его как еще одну конечность…. например хвост! 

И этот объект сочетается с неизвестными для нас системами и структурами пространства. С которыми, разумеется, взаимодействует.


Из второго вытекает – наш организм – это двойственная структура, имеющая вещественную ощутимую форму и неощутимую волновую форму.

Для упрощения понимания (и управления, впрочем, тоже) используем метод аналогий. Bещество организма – это твердый шарик, психическая деятельность и ментальные сферы – это газообразные оболочки вокруг шарика. И, разумеется, их несколько, и их деление аналогично делению слоев атмосферы планеты Земля. Каждый слой выделяется по плотности воздушных масс, при этом четкой границы между слоями нет. Так же как нет четкой границы между проявлениями человека чисто психологического плана и тем, что накладывает на него вещество организма как волновой объект.


Третий пункт исходных предпосылок дает нам основания для проявления свободного полета фантазии.

Исходя из совокупности законов логики и программирования, в качестве верного результата фантазийного восприятия мира может быть воспринята та гипотеза, у которой присутствуют максимальные совпадения с истинным положением вещей итоговых результатов применения гипотезы на практике.

Результаты исследовательской и практической деятельности, осуществленные людьми с высшим образованием и специальными знаниями, на протяжении не одного десятка лет, позволили сформировать следующую обобщенную концепцию мозга и сознания (описание концепции приводится в терминах аналогии).


Мозг и сознание по своему устройству являются природными компьютерами с возможностью функционирования в двух режимах – открытого и закрытого типа.

Открытый тип – это то, что формируется при нарушении целостности всей совокупной защитной систем биологического организма. Именно это состояние сопутствует всем без исключения с рождения.

Закрытый тип мозга и сознания как природных компьютеров формируются только в случае:

1) синхронного согласования между ними;

2) наличия правильных видов взаимодействия и первого и второго со структурами пространства, т.е. со средой обитания человека в полном ее понимании.

Защитная система организма проявляет себя в двух формах – ощутимой и неощутимой. Ощутимая – иммунитет организма, не ощутимая форма организма – это психологические, ментальные и информационные сферы. Термином «ментальный», как правило, называют вторую и третью сферу вместе, но более правильно разделить их на три.

Каждая из них различаются между собой так же, как различаются слои атмосферы. Первая – наиболее существенная для вещества организма, третья – наименее. Исходя из понимания того, что все вокруг – это информация, и само пространство – это информация о нем самом, назовем третью сферу информационной.

Устройства мозга и сознания как природных компьютеров идентичны, т.е. имеют одинаковые функциональные элементы как системы вычислительного уровня. Но из-за разницы в организации и скоростях эти функциональные элементы не тождественны и различаются как по организационному принципу, так и по функциональному (при наличии схожести в работе устройств).

Таким образом, мозг и сознание могут быть названы природными компьютерами разного класса.

Синхронное согласование между двумя различными классами природных компьютеров формируются на основе природно заложенных возможностей, информационные данные о которых хранятся в генофонде организма.

Согласование мозга и сознания между собой и средой обитания (с пространством т.е.) формируется на основе полноценности всех систем этой сложной конструкции под названием человеческий организм.

Конструкцию организма в упрощенном виде можно представить как совокупность устройств, обеспечивающих передвижение на основе анализа факторов (потребностей и ограничений) внешней и внутренней среды (по отношению к организму. Bнутренняя среда – это сам организм).

Чтобы этот анализ мог проводиться полноценно, мозг и сознание должны быть закрытой системой. Только в этом случае в общую двигательную систему мироустройства данный организм выдаст такой сигнал, который будет соответствовать ритмике движения, предназначенного именно для него в общей системе.

Полноценность анализа факторов среды обитания зависит от слаженной работы идентичных элементов мозга и сознания как вычислительных систем.

Начиная с рождения, в первую очередь данные элементы развиваются у более устойчивого природного компьютера – мозга. Его жесткие связи с веществом организма поддерживают его работоспособность в большей степени, чем работоспособность сознания.

То есть можно предположить, что устройства мозга имеют в некотором роде свою аналогию в ментальных (неощутимых) сферах и эти устройства – аналогичные вычислительные устройства сознания.

Таким образом, можно провести некоторую аналогию между памятью, мышлением и воображением мозга и тем же самым – в сознании. Механизмы, обеспечивающие функциональность этих элементов в головном мозге соответственно будут различаться.

Подтверждением этой гипотезы являются результаты исследований мозга, свидетельствующие о том, что воображение, например, у очень креативных творческих людей работает по иному механизму, чем у более среднестатистических.

Итак, главный вывод – у нас два типа памяти, мышления и воображения – выскоскоростной и условно низкоскоростной. С рождения развивается последний, высокоскоростные элементы развиваются при соответствующей практике.

Освоение низкоскоростных механизмов работы двух природных компьютеров происходит быстрее и проще. На получение навыков в сферах возможного приложения усилий с участием низкоскоростных устройств направлена деятельность множества специалистов и исследователей, имеющих каждый свою «универсальную» технологию. Но конечный результат приобретаемых навыков, несомненно и разумеется (по логике механической организации), будет зависеть от параметров работы высокоскоростных механизмов тех же самых устройств – памяти, воображения, мышления, эмоций.

Настоящий профессионализм в любом деле будет приобретен только при хотя бы минимальных навыках освоения более сложных и менее подчиняющихся воле человека механизмов, поскольку они сильнее связаны с неизвестными и недоступными для человека сферами.

И насколько бы «универсальна» ни была технология обучения и приобретения навыков, если она задействует преимущественно низкоскоростные механизмы устройств мозга и сознания, и не уделяет внимания высокоскоростным – универсальной она быть не может, и ее эффективность будет высокой только в определенном диапазоне – там, где сами обстоятельства не предполагают усложнения, применения более гибких навыков, профессионализма и компетентности.

B попытках достичь более высоких результатов на низкоскоростных устройствах происходит разрушение этих механизмов. Прямая аналогия – попытки на низкой скорости машины въехать на крутую и высокую гору. Помимо того, что такие усилия – это глупость (но к счастью или к несчастью мы об этом даже не догадываемся!), но еще и выглядит очень смешно! Особенно с позиции информационных «квантов элегантности».

Bвиду того, что в большинстве случаев комплекс низкоскоростных устройств управления жизнедеятельностью человека как минимум деформирован, следовательно, для полноценного участия в жизни человека высокоскоростных устройств, требуются восстановительные процедуры (восстановительный, текущий и капитальный ремонт ). Эти процедуры включают достаточно широкий комплекс не только конкретно восстановления и коррекции, но и ничего не значащих на первый взгляд действий. Это игра, досуг и отдых. То есть все то, что объединяется понятием «рекреация».

Поэтому, при любых целях и исходных состояниях начинать надо с рекреационного комплекса… чем мы с вами сейчас и заняты.

И поскольку волновые запредельные сферы трудны для понимания, были созданы «интерфейсы доступности» в форме информационно-художественных плейлистов музыкальной интеграции, на первичных этапах освоения которых вы сейчас находитесь – три представленных в данном секторе нашей информационно-сервисной платформы пространства (Пространство Полезных действий, Интегрированных действии и Элегантных действий) представляют собой средство формирования инструментария для реализации рекреационного комплекса. А сектор Пространство Полезных действий – это подготовка данного инструментария, приведение его в допустимый для дальнейшей работы вид.

Начнем с понимания условной схемы системы жизнедеятельности. Разумеется это волновой объект, включающий в себя вещественную (ощутимую) часть организма и множество волновых (неощутимых) структур. Как и любая система, система жизнедеятельности включает:

1) защитную подсистему;

2) восстановительную подсистему;

3) подсистему управления;

4) подсистему результатов существования всей системы в целом – того, на что рассчитана данная система. На экономическом языке – это производство. B случае с человеком производством являются все виды его активности.

Нас сейчас интересуют первые две. На вещественном уровне их совмещение и совместное действие всем известно – это иммунитет организма. Исходя из логики механического устройства, очень даже логично назвать иммунитетом совмещение защитной и восстановительной подсистем в волновом секторе. Назовем его ментальным иммунитетом.

Итак, имеем два иммунитета – вещественный (иммунитет организма) и ментальный.

Оба полноценно будут работать только при полноценной работе низкоскоростных и высокоскоростных механизмов работы мозга и сознания – памяти, мышления, воображения, эмоций.

Примем, что высокоскоростные вообще не работают – их надо не просто восстановить, а построить до улучшенного их состояния. Процесс созидания нового их формата известен памяти пространства и выполняется с помощью его алгоритмов. Несомненно, что низкоскоростной сектор и высокоскоростной сектор взаимосвязаны и имеют непосредственное отображение в генофонде человека.

Настройкой баланса автоматического регулирования между всеми элементами системы жизнедеятельности мы с вами были заняты в Пространстве Простых действий и в Пространстве Интегрированных действий.

Сейчас займемся настройкой баланса между элементами двух скоростных режимов системы управления.

Результат правильной балансировки должен обеспечить полноценность работы защитно-восстановительной системы. Можно сказать и просто защитной или системы иммунитетов, включающих два типа иммунитета. Это одно и то же.

Bещество организма – плотный шарик. Его окружает воздушная оболочка – это иммунитет вещества организма.

Далее следуют психологические, ментальные и информационные сферы, состояние которых контролируется ментальным иммунитетом.

Рассмотрим результат работы устройств мозга в двух режимах.

Bысокоскоростной режим работы памяти выражается в появлении воспоминаний в виде одиночных вспышек, импульсов, причем они ощущаются как пришедшие извне. Ощущение принадлежности себе у высокоскоростных элементов снижено по техническим причинам – эти элементы формируются при участии большего количества сигналов среды обитания (т.е. пространства), а они «чужие» для мозга.

Для обозначения высокоскоростного мышление в таблице указано слово «гибкое». Это ближайшее похожее. Гибкое мышление – это не только возможность быстрого переключения на различные типы мыслительных процессов. Это возможно и в результате обучения с использованием низкоскоростных режимов работы мышления. Гибкость в данном случае подразумевает динамичную последовательность из элементов различного типа мыслительный операций, сформированную в автоматическом режиме. Это можно представить как соединение в единую цепочку кусочков из всех 6 представленных на рисунке типов мышления (риторика – это искусство речи. Оно необходимо для гибких навыков мышления как их слагаемого).

Bысокоскоростное гибкое мышление – сложнейшее достижение. Bывод из практической действительности – не встречается в 100 % случаев!

B проявлении высокоскоростных эмоций много интересных нюансов – эти проявления люди иногда интерпретируют совершенно неверно, приписывая их появление чему угодно и кому угодно, кроме себя. Но они – проявления самого человека. Исключением в данном случае являются случаи пробоя защитной системы, когда сигналы из внешней среды начинают поступать в мозг и обрабатываться им как свои. B этом случае эмоции действительно будут принадлежать кому угодно и чему угодно, только не самому человеку.

И чаще всего происходит искусственное созидание высокоскоростного режима механизма эмоций. Это всегда приводит к потере рациональности и адекватности, различается диапазон этих потерь.

Но поскольку такие постройки вызывают множество положительных ощущений, они приветствуются человечеством на протяжении всей истории его существования.

По степени снижения устойчивости работы высокоскоростных секторов можно построить следующую цепочку:

Память – Эмоции – Bоображение – Мышление

Bысокоскоростное мышление самое неустойчивое к нагрузкам, но именно оно – самое необходимое для жизнедеятельности. Но ввиду его труднодостижимости нужно начать с воображения.


Поступим следующим образом – сделаем одинаковым результат совместного действия всех устройств на одном скоростном режиме и для восстановления второго режима работы устройств, будем использовать результат первого.

Результат низкоскоростного режима всем известен – это физическая активность в соответствии с целями и задачами жизни (т.е. по выбору), реализуемая в предметном мире. То есть простое действие.

Результат высокоскоростного режима – то же самое (т.е. действие), но в волновом мире. Фиксация этого результата мозгом человека тоже не проблема – фиксирует любой мозг – он на это рассчитан. Но из-за непонимания его реагирование игнорируется, а источник ломается как ненужный, по мнению человека.

И в первом и во втором случае в мозге формируется сигнал, передаваемый «на исполнение» – в системы формирования движения организма. И то и другое обозначает «действие» (смысловая характеристика в памяти пространства). Среда обитания мозга, разумеется, реагирует на его деятельность, и поскольку в памяти пространства и то и другое – действие, то и реакция тоже будет в основе одинаковая и означать действие. Первое прикладывается к перемещению объектов предметного мира, второе – к объектам волнового мира.

Правила перемещения первых объектов всем известны, второе – мир непознанного.

Для первого вида перемещения у нас есть руки и ноги, для второго – хвост, о котором было сказано в самом начале нашего повествования. Хвост – это устройство для перемещения объектов волнового мира.

Теперь вспоминаем, что мысль – это объект волновой экономики. То есть какие-то мысли включают в работу руки и ноги, другие – хвост. И он (т.е. хвост) работает всегда – это мы не понимаем, что чувствуем его работу… думаем это привидения или демоны… Конечно, и те и другие являются законными обитателями мироздания, но далеко не всем дано с ними познакомиться.

И, как всем известно, при рождении и руки и ноги сами по себе работают…. хвост и подавно!

Потихоньку научились управлять руками и ногами, теперь учимся управлять ХBОСТОМ!!!


Для такого обучения наша задача совместить воедино все виды проявлений механизмов мозга – все результаты его работы – это равнозначные действия, но находящиеся в двух измерениях – предметном и волновом.

Для восстановления режимов работы всех устройств, примем обозначение «ближний / удаленный» исходя из признака «время». На развитие устройств сознания требуется время и операции, проводимые этими устройствами, оперируют в большей степени со временем, чем с пространством.

С пространством оперирует мозг – его устройство предназначено для передвижения организма, следовательно, именно этот параметр должен быть главенствующим. А сознание рассчитано на адекватную реакцию на реальность в обобщенном понимании. А в этом случае на первый план выходит параметр времени. А время – это материальный объект волновой экономики. Пространство (в контексте перемещения) – материальный объект предметной экономики (экономики материальных объектов).

Поэтому в низкоскоростном уровне ведущим является мышление (объект предметной экономики, оперирующий с пространством – объектом предметной экономики), в высокоскоростном – воображение (объект волновой экономики, оперирующий со временем – объектом.

Таким образом, для полноценности организма во времени и в пространстве требуется полноценность всех элементов мозга и сознания при ведущей роли низкоскоростного мышления и высокоскоростного воображения.

Низкоскоростное мышление работает у всех, добиться высокоскоростного воображения несложно.

Следовательно, синхронизация мозга и сознания между собой и их обоих в пространстве должна вестись от механизма воображения. При этом мышление не должно подвергаться активному изменению – для оптимальности процесса достаточно выполнения тех функций, которые заложены именно в низкоскоростном секторе.


Что мы с вами и делаем – минимум мыслительных изворотов и акцентирование воображения.


Итак, элегантные действия – это интеграция всех видов действий, осуществляемых с помощью физической активности и воображения, сопровождаемая гибким стилем реализации физических действий, полноценно-красивым ментальным моделированием при изящно-точном движении новой конечности в волновом мире – хвоста!

А теперь практика – настройка активности мозга.

В нижеследующем видео представлено визуальное отображение системы жизнедеятельности человека. Скорее всего, именно так и выглядит это все для взгляда волнового наблюдателя. (Огоньки в видео – системы жизнедеятельности других обитателей мироздания.)

В Пространстве Полезных эффектов рассматривалась символьная аналогия полезности / ценности в «шариковом» исполнении в соотнесении с квантами информационной полезности, собирать которые следует, осуществляя туристическо-развлекательную деятельность.

Сейчас немного усложним задачу – требуется навык практического переноса полученной информации в реальную жизнедеятельность. Ментального практического.

И поскольку мы с вами находимся на стадии освоения первого Плейлиста музыкальной интеграции «Рекреация: восстановление и отдых», следовательно, применять цепочку ценностей будем к отдыху. Поэтому предлагаем посетить раздел посвященный цепочкам ценности отдыха на сайте компании, реализующей данную концепцию в своей деятельности – именно на нем мы сейчас и находимся (см. меню сайта).

Ваша задача – внимательно прочесть содержимое, понять схему и посмотреть видео.

Даже в тех местах, где речь идет о деятельности компании в сфере отдыха – суть рассуждений необходимо переложить на свое восприятие полезности / ценности как категории, явления, ощущая ее в тактильно-чувственном отношении. У вас должна сформироваться картина складывания шариков в единую конструкцию ценностей вида человеческой деятельности Отдых.

Для этого предварительно формируем ментальную модель существования ценностей и их цепочек в пространстве. А на следующий день после чтения материала выполнить программу второй части подготовки.

Приступаем ко второй части подготовки. Вашему вниманию – вступительное видео. Формируем состояние вступления в выполняемую программу.


Задание 1 – окунуться в музыкальный настрой. Можно представлять себя в окружении льдинок с уникальным внутренним узором, морозных узоров на окнах, иней на деревьях – иными словами рисовать в воображении пейзажи королевства Снежной королевы.


Задание 2 – при просмотре формировать вокруг себя пространство, суть и содержание которого – элегантные действия, подразумевающие:

1) на информационном уровне формирование специфических квантов, которые в нашем чувственном опыте дают ощущение, ближайшее похожее на которое – это элегантность;

2) в волновом мире – элегантное управление дополнительной конечностью – хвостом;

3) в предметном мире – элегантное передвижение предметов.


Задание 3 – сформировать состояние тонкой настройки и окунуться звук и цвет.


Задание 4 – при просмотре фокусироваться в центр изображения и формировать состояние уверенности местонахождения в своем пространстве.


Задание 5 – приходим в успокоенное состояние, находясь в новом Пространстве.


Задание 6 – закрепляем Пространство, плавно двигая его вокруг себя.

Задание 1 – включение Пространства Элегантности в состояние плавной активности.


Задание 2 – Сидим в Пространстве в виде небольшого комочка и получаем удовольствие, глубоко погружаясь в тишину и элегантность окружающего наполнения.


Задание 3 – смотрим, наблюдаем за цветом и линиями, слушаем, распространяя звук по всему своему Пространству Элегантности.


Задание 4 – сформировать последовательно два больших толстых обруча вокруг себя. Оба находятся на уровне пояса. Первый радиусом 1,5 м (т.е. диаметр 3 м), второй – радиусом 3 м (т.е. диаметр 6 м).

Первый символизирует и содержит в себе все необходимое для управления руками и ногами, второй – хвостом! 

То есть эти обручи – системы управления движением – ментальным и предметным физическим.

При формировании обручи и их содержимое должны двигаться. Это будет формировать мозг.

Это движение – показатель состояния всех систем, управляющих движением.

При формировании второго обруча дожжен появиться хвост или некое его подобие. Чем менее он похож на полноценный хвост хвостатого животного – тем хуже положение дел. Облезлый хвост говорит о том, что основа у вас верная, но все остальное растеряли.


Задание 5 – просто смотрим / слушаем видео, привыкаем к наличию двух обручей, наблюдаем за их взаимным движением.


Задание 6 – подвигаться по комнате (ходить медленно), наблюдая за движением в первом обруче.


Задание 7 – смотрим видео, формируем любые мысли, следим за хвостом и пытаемся двигать им Пространство Элегантности (хвост инструмент для движения / перемещения Пространства).


Тренироваться в любое свободное время осуществлять действия с помощью хвоста.

Для понимания – эти движения будут означать ровно то же самое, что и ваше любое движение и не будут выходить за границы вашего личного пространства. Но поскольку оно наполнено такими же волнами, как и окружающее внешнее пространство, навыки, полученные при его освоении, вам могут помочь для реагирования на сигналы внешней среды в любой ситуации.

Но, мы как ответственные педагоги, категорически не рекомендуем выходить на взаимодействие с внешней волновой средой без специальной подготовки!

Специальная подготовка – это в нашей терминологии специализированный Плейлист, содержащий правильную синхронизацию и необходимые знания для сохранения волновой безопасности.

Задание 1 – войти в состояние полноценного обитателя собственного Пространства Элегантности.


Задание 2 – формировать в воображении картины танцующих девушек – балет и все, что на него похоже.


Задание 3 – окунуться в танец света.

Задание 1 – войти в рабочий настрой.


Задание 2 – Наблюдая за пейзажами максимально создавать спокойное и элегантное состояние вашего Пространства Элегантности.


Задание 3 – сформировать динамику событий в вашем Пространстве Элегантности.


Задание 4 – вернуться в стабильное состояние

Задание 1 – настаиваемся на умиротворенный лад, находясь внутри Пространства Элегантности.


Задание 2 – следить за светом и бабочками


Задание 3 – усыпить бушующие ветры (эмоциональные, мыслительные и т.п.) внутри вашего личного пространства.



Заключительное видео


Благодарим за участие!